+7 (495) 500-55-50
Отделения и банкоматы
Вход

Мобильное приложение “Сбербанк Бизнес Онлайн”

Мобильное приложение “Сбербанк Бизнес Онлайн” для юридических лиц и предпринимателей - планирование, контроль, управление финансами вашей компании в одно касание.


Управляйте своим бизнесом, где бы вы ни находились:



Руководство пользователя





Руководство пользователя





Руководство пользователя



Что еще можно делать в мобильном приложении

Совершать финансовые операции

  • ico_perevody_schet Отправка платежных поручений
  • ico_platezhy Проведение налоговых платежей

Экономия времени

  • ico_istoriya Взаимодействие с Банком в один клик в любое удобное для вас время
  • ico_svedeniya Мультиканальность: работа с финансами вашей компании с любого устройства в любой точке земного шара

Контроль за финансами вашей компании

  • ico_oplata История операций по счетам
  • ico_oplata Контроль над входящими и исходящими поручениями
  • ico_oplata Наглядная информация о распределении средств по различным счетам

Персональный подход

  • ico_vklady Специальные предложения от Банка в зависимости от потребностей вашего бизнеса

Безопасность

  • ico_digital_code Создание своего персонального 4-значного цифрового кода для входа в приложение
  • ico_limit Лимит на банковские операции

Как установить мобильное приложение на телефон?

Обращаем ваше внимание! Услуга доступна только для зарегистрированных пользователей системы “Сбербанк Бизнес Онлайн”

  1. Загрузите приложение на ваше устройство
  2. Подключите услугу “Мобильное приложение” самостоятельно в Интернет-банке “Сбербанк Бизнес Онлайн” (инструкция по подключению)
  3. Запустите мобильное приложение на вашем устройстве и следуйте предложенным шагам регистрации
  4. Используйте приложение, не забывая о правилах безопасности и мерах предосторожности

Меры предосторожности

  • Используйте только официальные приложения Банка, доступные в AppStore и Google Play. Обязательно убедитесь, что разработчиком указан Сбербанк России (Sberbank of Russia).
  • Не рекомендуется «взламывать» свой телефон, например, через Jailbreak. Такие действия отключают защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы, что делает ваше устройство уязвимым к заражению вирусным ПО.
  • Не рекомендуется использовать смартфон или планшет для доступа к полнофункциональной версии интернет-банка — для этого существуют специализированные приложения с высоким уровнем шифрования данных, разработанные Банком.
Скачать "Памятку по безопасности"

Лимиты на операции

Внутридневной - лимит на совершение операций в течение дня: 10 000 000 руб.

На операцию - лимит на единовременную операцию в системе: 1 000 000 руб.

Часто задаваемые вопросы

iPhone/iPad


  • Что делать, если при запуске приложение вылетает и закрывается?

Ошибка может возникать по причине низкого качества связи мобильного интернета, который необходим для работы мобильного приложения. В случае, если при стабильном интернет-соединении проблема по-прежнему актуальна, рекомендуем написать в техническую поддержку msbbol@sberbank.ruс указанием версии установленного приложения, типа устройства и версии ОС устройства.


  • Что делать, если при регистрации в приложении мой логин не найден?

Услуга доступна только для зарегистрированных пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для работы в мобильном приложении, необходимо подключить в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» услугу «Мобильное приложение». С инструкцией по подключению данной услуги, вы можете ознакомиться здесь.


  • Как работать в мобильном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн, если у меня 2 или более организаций?

В одной из следующих версий приложения будет добавлена возможность одновременной работы с несколькими организациями. Сейчас же, чтобы сменить организацию, необходимо перейти на вкладку «Настройки» и выбрать «Отмена регистрации». После этого заново зарегистрироваться в приложении с логином от второй организации.


  • Где можно ознакомиться с информацией о добавлении новых получателей в справочник контрагентов приложения?

В целях безопасности, создание новых платежных поручений посредством мобильного приложения, ограничено справочником контрагентов. Наполнение данного справочника осуществляется в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». С инструкцией вы можете ознакомиться здесь (п.1.4.2 «Наполнение справочников»).


  • Как узнать отправителя, если в информации о поступлении средств название организации обрезано, например  "Общество с ограниченной отв…"?

Для просмотра подробной информации о платеже, перейдите в полную форму документа. В этом случае, название организации должно отобразиться полностью


  • Что делать, если в приложении отображается неактуальная информация (баланс, выписка и пр.)?

В определенных случаях, информация по счетам может обновляться с небольшой задержкой. Для отображения актуальной информации, попробуйте выйти и зайти в приложение повторно.


  • Что делать, если при регистрации в приложении отображается “Превышен лимит зарегистрированных устройств”?

Вы можете установить мобильное приложение на 5-ти различных устройствах. Отключить ранее зарегистрированные устройства вы можете в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», в пункте меню «Услуги» - «Мобильное приложение» - «Информация о подключенных устройствах».


  • Что делать, если при копировании платежного поручения из истории платежей не удается отредактировать старый номер?

В одной из ближайших версий приложения данная проблема будет устранена. Пока же, просто проигнорируйте сообщение об ошибке и нажмите кнопку «Сохранить» еще раз.


  • Что делать, если данный раздел не смог ответить на мой вопрос?

В случае, если данный раздел не смог ответить на все Ваши вопросы, у Вас есть пожелания по работе приложения или Вы хотите принять участие в группе бета-тестирования, напишите нам по адресу msbbol@sberbank.ru.



Android


  • Почему закрыта возможность работы в основной версии Сбербанк Бизнес Онлайн через браузер мобильного устройства?

В целях безопасности, Сбербанк ограничил работу в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» с мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Android.


  • Что делать, если при регистрации в приложении мой логин не найден?

Услуга доступна только для зарегистрированных пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Для работы в мобильном приложении необходимо подключить в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» услугу «Мобильное приложение». С инструкцией по подключению данной услуги, вы можете ознакомиться здесь.


  • Что делать, если при регистрации в приложении отображается “Превышен лимит зарегистрированных устройств”?

Вы можете установить мобильное приложение на 5-ти различных устройствах. Отключить ранее зарегистрированные устройства вы можете в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлай», в пункте меню «Услуги» - «Мобильное приложение» - «Информация о подключенных устройствах».


  • Что делать, если при запуске приложения возникает “Ошибка сервера”?

Попробуйте выйти и зайти в приложение снова. Если проблема по-прежнему актуальна, рекомендуем написать в техническую поддержку msbbol@sberbank.ru, с указанием версии установленного приложения, типа устройства и версии ОС устройства.


  • Как работать в мобильном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн, если у меня 2 или более организаций?

В одной из следующих версий приложения будет добавлена возможность одновременной работы с несколькими организациями. Сейчас же, чтобы сменить организацию, необходимо перейти на вкладку «Настройки» - «Отмена регистрации». После этого заново зарегистрироваться в приложении с логином от второй организации.


  • Что делать, если при работе приложение вылетает и закрывается?

Ошибка может возникать по причине низкого качества связи мобильного интернета, который необходим для работы мобильного приложения. В случае, если при стабильном интернет-соединении проблема по-прежнему актуальна, рекомендуем написать в техническую поддержку msbbol@sberbank.ruс указанием версии установленного приложения, типа устройства и версии ОС устройства.


  • Где можно ознакомиться с информацией о добавлении новых получателей в справочник контрагентов приложения?

В целях безопасности, создание новых платежных поручений посредством мобильного приложения, ограничено справочником контрагентов. Наполнение данного справочника осуществляется в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». С инструкцией вы можете ознакомиться здесь (п.1.4.2 «Наполнение справочников»).


  • Что делать, если при копировании платежного поручения из истории платеже не удается отредактировать старый номер?

В одной из ближайших версий приложения данная проблема будет устранена. Пока же, просто проигнорируйте сообщение об ошибке и нажмите кнопку «Сохранить» еще раз.


  • Что делать, если данный раздел не смог ответить на мой вопрос?

В случае, если данный раздел не смог ответить на все Ваши вопросы, у Вас есть пожелания по работе приложения или Вы хотите принять участие в группе бета-тестирования, напишите нам по адресу msbbol@sberbank.ru.

 
Все продукты и услуги